+38 (096) 973 73 73
+38 (063) 156 29 05
г. Черкассы, ул. Крещатик, 170, оф. 12
Без выходных, с 9 до 19
Обратная связь


Наше местоположение

Порядок оформления заявки:

  1. Опишите диспетчеру внешние проявления неисправности
  2. Диспетчер принимает заявку в работу, записывает Ваши контактные данные, марку сломавшейся бытовой техники
  3. В течение 30 минут с Вами свяжется мастер, и с ним Вы уже выясните все тонкости предстоящего ремонта и договариваетесь об удобном времени его визита.

Перед тем как вызвать мастера убедитесь что:

  • Розетка, в которую включен электроприбор, исправна, автомат не «выбило». В этом можно убедиться, подключив к этой розетке, например чайник или лампу;
  • Вилка и провод исправны (визуально);

Обратившись в нашу службу вы сможете получить консультацию специалиста, выбрать удобное для Вас время визита мастера и, конечно же, в случае необходимости, сделать срочный вызов. На выполненные работы распространяется гарантия. Пусть ваша домашняя техника служит вам долго и надежно.